Андронаки Наталья Владимировна

 

Ассистент кафедры рекламы и издательского дела
Факультета информационно-полиграфических технологий

 

Контактная информация

г. Симферополь, пр. Вернадского, 20, к. 804
E-mail: nandronaki2016@gmail.com
Телефон деканата  +7(978)004 53 14
Персональный номер телефона +7 (978) 760 26 46

Андронаки Наталья Владимировна

 

Образование

высшее:  Закончила ГИТИС им. А.В.Луначарского в 1986г,  театроведческий факультет, специальность история и теория театра, театральная критика

Повышение квалификации и последипломное образование

Всевозможные профессиональные курсы, связанные со специализацией «руководитель СМИ», «программный директор», «главный редактор СМИ» и т.д. – проводимые авторитетными специалистами украинских национальных телеканалов, специалистами из Англии и США. В качестве руководителя международного проекта по обмену профессиональным  опытом  между крымскими (украинскими региональными) и зарубежными телеканалами  работала на телеканалах США и Швейцарии.

Опыт практической работы

На протяжении 1996 – 2016г.г. работа со студентами-практикантами по профессии «телевизионная журналистика», «связи с общественностью».

Владение языками

  • русский (владею свободно)
  • украинский (разговорный)
  • английский (со словарем)

Направления научных интересов и исследований

проблемы и перспективы развития телевидения в современном мире, интеграция телевизионных форматов в интернет-ресурсы, особенности, задачи, технологии  и принципы успешной конкуренции региональных телеканалов между собой и с крупными национальными (федеральными) медиа-группами.

Автор более 100 статей, аналитических исследований, публицистических эссе в профессиональных печатных  и интернет-изданиях России и Украины.

Государственные и иные награды и почетные звания

  1. Почётная грамота Верховного Совета АРК
  2. Несколько почетных наград от различных общественных организаций

Публикации

Автор более 100 статей, аналитических исследований, публицистических эссе в профессиональных печатных  и интернет-изданиях России и Украины по тематике: проблемы и перспективы развития телевидения в современном мире, интеграция телевизионных форматов в интернет-ресурсы, особенности, задачи, технологии  и принципы успешной конкуренции региональных телеканалов между собой и с крупными национальными (федеральными) медиа-группами.

Автор и ведущая более 30 авторских  телепроектов публицистической. культурологической. познавательной, общественно-политической и развлекательной тематики (1990-1993 ГТРК «Крым» (телевидение и радио), 1993-2010 «Черноморская телерадиокомпания»).

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники