06-07-2017
Студенты-«рекламщики» проходят практику в самых тиражных газетах и на ведущих телеканалах Крыма

У студентов, обучающихся в Таврической академии КФУ имени В.И. Вернадского на кафедре рекламы и издательского дела по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», проходит газетно-журнальная и телевизионная практика в ГБУ «Крымская газета», «Крымский журнал», на ТРК «Крым», ОКТ «Миллет», ООО «МедиаГрупп «ФМ». Об этом рассказала заведующая кафедрой рекламы и издательского дела факультета информационно-полиграфических технологий Любовь Савченко.
Как отметила Любовь Савченко, еще в апреле 2016 г. были заключены договоры о сотрудничестве и практике студентов, которые в мае 2017 г. были пролонгированы. Дружба с изданиями стала уже хорошей традицией на факультете. Это не только практика студентов, но и сотрудничество в проведении совместных мероприятий – мастер-классов, круглых столов, дискуссионных площадок. Студенты и преподаватели проводят научно-исследовательскую работу, анализируя языковые особенности, стилистику и лингвистику, дизайн и бренды «Крымского журнала» и «Крымской газеты», проводят контент-анализ этих изданий, сайта «Крымского журнала».
«Мы знаем, что коллективы «Крымской газеты», ТРК «Крым», других изданий — это отзывчивые, доброжелательные, активные и креативные личности, которые могут научить наших студентов практическим навыкам и умениям. Это хороший шанс для наших ребят показать себя и побывать в тех ситуациях, с которыми им придется сталкиваться в своей дальнейшей профессиональной деятельности по окончании вуза», — заявила завкафедрой рекламы и издательского дела и добавила, что у наших студентов есть возможность воочию увидеть, как создается реклама, как редактировать рекламные материалы, как эффективно планировать пиар-компанию своего бренда и как производить фирменный стиль. Любовь Васильевна уточнила: «Практику в газетах и на телевидении студенты первого и второго курса проходят на протяжении месяца, обучающиеся с радостью делятся впечатлениями и знаниями, которые им удается получить в течение этого знакомства с профессией».
По мнению заместителя главного редактора «Крымской газеты» Елены Гоголевой, студенты кафедры рекламы и издательского дела имеют большое будущее в профессиональном плане: «Приятно видеть блеск в глазах студентов, который доказывает, что они пришли на практику в наше издание не ради «галочки», а чтобы получить хорошие практические знания и навыки».
В свою очередь редактор отдела «Крымской газеты» Энвер Вайман подчеркнул, что, несмотря на юный возраст студентов, отношение к практике у них очень серьезное. «Ребята весьма инициативны и умело применяют все свои теоретические знания на практике. Я надеюсь, что в будущем наше сотрудничество с КФУ не прекратится. Если на первых курсах обучаются такие специалисты, то к окончанию вуза они будут очень востребованы в профессии, и мы будем рады, если они пополнят ряды сотрудников нашего издания»,  — подытожил он.
Студенты-«рекламщики» проходят практику в самых тиражных газетах и на ведущих телеканалах Крыма 

       

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники